Mana | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| I Пролог. Зайдя в инстанс вы встретите двух троллей,который вам предстоит уничтожить. Так же перед троллями у вас будет 3 знамени по левую сторону и 3 знамени по правую сторону, итого 6 знамен. Не сорвав (не заюзав) знамя бой не начнется. Варианты: 1. Т1 - нужно использовать любые 2 знамени. 2. Т2 - нужно использовать любые 4 знамени. 3. Т2Х - нужно использовать все 6 знамен.
Знамена.
Как уже было упомянуто всего 6 знамен.
1. Пламя - когда у обоих боссов суммарно остается 80% ХП вся площадка начинает гореть огнем. Избежать его не возможно. Пламя наносит урон относительно вашего ХП, нанося по вам 10% урона от вашего полного ХП. То есть чем больше у вас ХП, тем больше по вам урон. * Чем выше защита от тактики тем меньше будете получать урона от огня. 2. Катапульты - когда у обоих боссов суммарно остается 140% ХП на площадке в квадраты стреляют из катапульт. Попадание под катапульту ведет получение, не слабого, урона и вы попадаете в стан (Оглушение). *Антистаны только для Менов и Танков. 3. Братья по крови - разница хп у боссов влечет увеличение дамага на обоих боссов. Каждая разница в 1% ХП между боссами = "+50 к урону". * Нужно не допускать разницу более 2% или " БО БО БО" 4. Гнев в крови - если брать ХП боссов как 100%, то каждые 5% от КАЖДОГО босса будет вешаться баф на КАЖДОГО босса = "+100 к урону". Следовательно когда вы переводите любого босса с 96% ХП до 95% то баф появиться на обоих боссах. А если перевести сразу 2ух боссов то баф состекается,а значит будет "+200 к урону". * Нужно аккуратно переводить хп и желательно по очереди. 5. Стража - при активации этого знамени появится стража у боссов. При пуле боссов стража агриться тоже. Стража: 4 колдуна и 4 берсеркера. Колдуны: Кидают большие дамажущие лужи в рейд, кидаю различные дебафы снимающийся банками, не контролятся. Берсеркеры: Кидают до 4 дебафов на цель (от 1 берса) на "-25% к входящему хилу", АОЕшат, больно бьют, СТАНЯТСЯ. * Обычно в рейде 2 контроля для того чтоб контролить берсеркеров,а колдуны первые по асисту. Не забываем выходить с луж, они больно бьют. 6. Подкрепление - когда у боссов останется сумарно 140% ХП, то каждые 30 секунд до конца боя будут появляться 3 моба: Командир, Воин, Лучник. Командир: около 55к ХП, бафает остальных на разные "плюхи". Воин: около 35к ХП, дамажит,аоешит, чем дольше в бою тем сильнее. Лучник: около 20к хп, слаб, бьет аое в направление куда смотрит. * Командирова в асист первыми, Воинов вторыми, Лучников третьими если новая волна не пришла,если пришла то опять командир. Лучники помрут от АОЕ. Важно чтоб все мобы были отвернуты от рейда.
Боссы. Вадок и Лаугшат. У обоих 934 500 ХП. У обоих боссов есть АУРЫ, влияющие только на босссов. Вадок: -75% к получаемому урону в ближнем бою. Лаугшат: -75% к получаемому тактическому и дальнему дамагу. Если тролли вместе: то получают баф "Братская любовь" = "+100% к урону" и "-50% к получаемому урону" на обоих. * Ауры троллей по ходу боя меняются, но не на долго. ** Так же у боссов, у обоих, есть способность сплешить, от чегоне возможно увернуться или избежать,кроме как отойти. Но беда в том что это происходит при смене аур,а это никак не отследить. Поэтому чтоб люди не умирали с 1 удара,когда сплеш бьет в 1, нужно чтоб сплеш делился на всех, а значит всем стоять у боссов или никому кроме танков не стоять у боссов ибо "ВАН ШОТ".
II Т1. Для битвы на Т1 вам требуется сорвать 2 любых знамени. Поскольку тактика зависит от сорваных знамен то она может быть разна. Самая обычная и простая тактика Т1 это со знаменами "Пламя" (Огонь) и "Катапульты". В рейде есть 2 танка. каждый берет ебе по боссу и отводит чутку. чтоб развести их. После чего рейд становиться под 1 любого тролля и убивает его. когда у троллей будет суммарно 140% хп начнуться катапульты из которых нужно выбигать, а когда останеться 80% суммарного хп то начнеться пламя. Ваша задача хилить танков, выходить с катапульт и просто навсего убить сначала одного тролля,а потом второго. III Т2. Для битвы на Т2 вам требуется 4 любых знамени,а значит и тактика варьируется в замисимости от знамен. простейшая тактика это со знаменами "Пламя" , "Катапульты", "Стража" и "Гнев в крови". Адды и Боссы. Перед вами 2 босс и 8 мобов. Разделим их пополам. Босс и 4 адда с одной и столько же с другой стороны. Танки забирют Боссов и мобов с их сторон, НО не берсеркеров. Берсеркеров контроля (2 контроля в рейде). Ваша задача законтролить берсов,убить через асист колдунов. После убить берсов. Если берсерк бегает то танк его забирает на себя и получает - к входящему хилу,а значит танк кайтит босса если падает. После того как умирают мобы, ставят боссов и становятся как на Т1, под 1 босса. и выносят его. НО каждые 5% будет вешаться "+100% к урону" на 20 сек, а значит каждые 5% { га 95%, 90%, 85%,80% и тд} стоп дамаг на 20 сек. баф спал - продолжили. Так убиваете одного тролля и потом второго. И конечно же на суммарном 140% хп Боссов будут катапульты и на суммарном 80% будет пламя. *** Не забывайте пить банки от дебафов на мобах (Страх, Яд, Болезнь, Рана). *** Выходите с катапульт. *** Контроль дамага - не перевести раньше времени,а то будет +200% или более к урону. IV Т2Х.
Пока что есть несколько возможных тактик для Т2Х. Посколько пока что хард не закрыт, то самую выгодную не знаю. Тактика появиться как будет закрыт Хард.
|
|
| |