Mana | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Вступление Приют призраков - новый инстанс, рассчитанный на 3 человека, находящийся в Пустошах. Доступен с 20 уровня. Инстанс имеет два уровня сложности. На 2-м уровне сложности увеличен урон, получаемый от мобов и боссов, усилены их умения, значительно увеличен боевой дух боссов. Также на T2 доступны испытания на хард. В этой статье описаны: механика, мобы и боссы, с которыми придется столкнуться игрокам при прохождении.
Прохождение Инстанс представляет собой подземелье, наполненное ловушками и головоломками. Вы встретите:
1.Рунные камни. При использовании оглушают всю нежить в комнате. Держать нежить в непрерывном контроле не получится из-за отката. Использовать рунные камни могут только классы, полагающиеся на мудрость:
- Хранитель мудрости - Хранитель рун - Менестрель
2.Механизмы ловушек. Временно отключают ловушки в комнате. Использовать могут классы, полагающиеся на хитрость:
- Взломщик - Охотник - Рыцарь 3.Потайные двери. Открывают проход в потайную область. Использовать можно только после того, как прочитана рунная табличка с надписью "В этой комнате должна быть потайная дверь". Могут быть использованы только классами, полагающимися на грубую силу:
- Воитель - Страж - Защитник
4.Рунная табличка. В рунной табличке может содержаться полезная информация. Потайные двери можно использовать только после того, как будет использована связанная с ней табличка. Могут использовать классы, полагающиеся на мудрость:
- Хранитель мудрости - Хранитель рун - Менестрель
5.Дверь с загадкой. При использовании появляется окно с загадкой, в ней зашифрована эмоция, которую нужно использовать на двери, чтобы она открылась. После 3 неправильных попыток загадка меняется. Всего загадок 83 и каждая имеет номер. Список ответов можно посмотреть в конце статьи.
6.Кучки костей. Пока активны, спавнят по 2 скелета каждые 40-60 секунд. Слабо подвержены тактическому урону и урону дальнего боя.
Прохождение на Тier 1 Соответственно, собираем группу так, чтобы в ней присутствовали представители всех трех классов групп: мудрость, сила и хитрость. Напомню: На мудрость полагаются ХМ,ХР, менестрель. На хитрость полагаются взломщик, рыцарь, охотник. На силу полагаются страж, воитель, защитник.
Первая большая комната. После нажатия на рычаг входная дверь закроется, и волнами начнут появляться кучки и включаться ловушки. После уничтожения последней кучки двери откроются. В центре комнаты стоит рунный камень. У комнаты есть балкон, на который можно попасть через потайную дверь (см. карту). Третья волна кучек появляется на балконе, и если никого там не оставить, то выполнить хард не получится (после закрытия дверей туда не попасть, если вы не можете до них добраться через некоторое время, они исчезнут сами и дверь откроется).
Коридор с крутящимися ловушками. Проходя, вы увидите на земле каменные кнопки, если наступить на них, ловушки активируются. Все ловушки наносят урон в процентах от максимального Б/Д. В центре коридора есть механизм для временного выключения ловушек. Лучше проходить по одному. Умин перейдет коридор сам, после того как первый игрок окажется в конце.
Вторая большая комната. Представляет собой несложный лабиринт с уже виденными крутящимися ловушками и кнопками на земле. После вращения, ловушки останавливаются в рандомном положении, этим можно воспользоваться, чтобы разблокировать свободный проход (через лезвия неподвижной ловушки пройти нельзя). В комнате есть потайная дверь и табличка, которая ее активирует. В комнате есть умертвия-лучники, если Умин атакован ими, то он остановится и больше не будет следовать за вами. В этом случае убейте умертвие и прикажите Умину следовать за вами. Умин не активирует ловушки если встанет на кнопку.
Коридор с ловушками. Здесь ловушки активируются по интервалам времени. Ловушка остановилась - проходите дальше в свободное пространство и ждите когда остановится следующая. Также есть 2 кучки костей и механизм, временно выключающий ловушки.
Последняя комната. В центре располагаются ловушки, активирующиеся при нажатии кнопок на земле по краям. Чтобы открыть двери, нужно убить 4 кучки. Кучки расположены так, что атаковать их можно только подойдя в упор, а чтобы подойти к ним, нужно войти в зону действия ловушек. Проблемы создают скелеты, которые хаотично бегают по комнате, нажимая на кнопки. В комнате есть рунный камень в центре и 3 (4?) механизма ловушек по краям.
Коридор с саркофагами. 11 саркофагов, при открытии каждого появляется кучка, за каждой кучкой находится рычаг. Нужно найти 3 активных рычага и нажать их, тогда откроется следующая дверь. На земле лежит свиток, в котором написано, в чьих могилах находится активный рычаг, а прочитать имена хозяев каждого саркофага можно на рунной табличке возле него. Чтобы пройти хард, нужно открыть все саркофаги и убить все кучки.
1. Умин.
Покатавшись на водяных горках, вы поднимаетесь на корабль. На корабле вы увидите рунный камень, 2 механизма отключения ловушек и ловушки, в составе кольев (несколько штук) и крутилки в центре.
Запомните, когда входите: кнопка, включающая колья слева на возвышении, а кнопка, включающая крутилку справа на возвышении.
На первой фазы бьем его как обычно. Вторая фаза начинается когда Умин становится неуязвим для атак. В этот момент танкующий встает на неактивные колья и ждет спецатаку. Когда Умин говорит: "Я в порошок вас сотру", танкующий отходит от него и рука босса застревает в полу. Если рука застряла в ловушке, достаточно ее активировать и на некоторое время босс станет уязвим для атак (если при это активировать рунный камень, босс будет получать больше урона).
Когда у босса останется мало хп, он станет неактивен и побежит в центр комнаты, чтобы отхилиться. В этот момент встеньте на кнопку включения крутилки. Если все получилось, то босс повержен. На Т1 в этот момент инстанс пройден, на Т2 после всей болтовни появляется дух ожерелья. Прохождение на Tier 2 2. Дух ожерелья Дух красного цвета, будет летать, делая остановки, от одной кнопки включения ловушек к другой. После первого перелета начнут открываться саркофаги, по одному за перелет, освобождая кучки, которые нужно убить, чтобы выполнить хард. Всего нужно дождаться открытия 8-ми кучек, после чего босса можно добить. Сам он, босс как босс, атакует в дальнем бою, а также раскидывает фир в ближней обрасти. Прохождение на Tier 2, хард Чтобы выполнить хард нужно: - Открыть все потайные двери
- Использовать все механизмы ловушек как минимум единожды
- Использовать все рунные камни как минимум единожды
- Уничтожить все кучки костей (т.ч на балконе, в корридоре с саркофагами и на последнем боссе)
Список ответов на загадки. 1. /faint 2. /story 3. /no 4. /mumble 5. /look 6. /smoke 7. /dance 8. /rude 9. /cower 10. /pat 11. /shrug 12. /surrender 13. /mock 14. /kneel 15. /sad 16. /angry 17. /stare 18. /cry 19. /sorry 20. /impatient 21. /bye 22. /handstand 23. /thank 24. /whistle 25. /blush 26. /flirt 27. /nothing 28. /away 29. /beg 30. /fight 31. /hug 32. /sing 33. /mourn 34. /assist 35. /crazy 36. /liedown 37. /laugh 38. /bored 39. /sit 40. /rest 41. /eat 42. /stretch 43. /bow 44. /wave 45. /shiver 46. /sigh 47. /clap 48. /pose 49. /poke 50. /drool 51. /ready 52. /calm 53. /agree 54. /salute 55. /cheer 56. /pick 57. /charge 58. /slap 59. /sweat 60. /drink 61. /wink 62. /roar 63. /scratch 64. /tear 65. /scold 66. /yawn 67. /talk 68. /challenge 69. /bother 70. /pushups 71. /curtsey 72. /cough 73. /point 74. /flip 75. /wait 76. /beckon 77. /yes 78. /grumble 79. /kiss 80. /think 81. /hail 82. /innocent 83. /shakefist
|
|
| |